-
Категория: Образовательный процесс
-
Обновлено 08.04.2022 16:19
-
Создано 08.04.2022 16:19
-
Дата публикации
-
Автор: Администратор сайта Гимназии № 9
-
Просмотров: 771
Информация о численности учащихся по реализуемым дополнительным образовательным программам по договорам за счет средств физических лиц
Реализуемая образовательная программа
|
Количество учащихся
|
Источник финансирования
|
Дополнительные образовательные программы начального общего образования
|
604
|
Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг
|
Дополнительные образовательные программы основного общего образования
|
621
|
Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг
|
Дополнительные образовательные программы среднего общего образования
|
103
|
Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг
|
Дополнительные образовательные программы дошкольного образования
|
120
|
Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг
|
Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
ГИС АСУ РСО (государственная информационная система «Автоматизированная система управления региональной системой образования»):
- Возможность прикрепления дополнительной информации и заданий, составленных учителем для текущего домашнего задани
- Встроенная почтовая система для обмена информацией в рамках учебного процесса: рассылка заданий учителем и получение решений, ответов и вопросов учащихся.
Облачные хранилища данных для предоставления доступа учащихся к подборкам учебной и дополнительной информации по предметам больших объемов:
- Google Drive
- Яндекс.Диск
- Облако mail.ru
Образовательный портал для подготовки к экзаменам sdamgia.ru
- Создание учителем домашних, контрольных онлайн вариантов из каталога задний портала sdamgia.ru, а также с использование собственного материала с установкой времени выполнения онлайн-задания и временного диапазона доступа ученика к заданию; возможность задания шкалы оценивания и посыла комментария по итогам выполнения задания; доступ к статистике выполненных работ каждым учеником, ведение электронного журнала по созданным учителем группам учеников
- Выполнение учеником в онлайн-режиме вариантов учителя, получение оценки и комментария учителя за выполненное задание, доступ к статистике по всем выполненным вариантам и заданиям.
Портал дистанционной подготовки по информатикеhttp://informatics.mccme.ru/
- Создание учителем в системе групп учащихся, отслеживание статистики по решенным задачам каждого ученика группы, доступ к коду сданных на проверку в систему программ ученика, к набору тестов по каждой задаче, статистике по пройденным тестам текущей задачи ученика.
- Возможность посыла учеником написанных программ на проверку в систему тестирования, доступ к статистике о полученных баллах по каждой посланной задаче, получение от учителя комментариев по посланным в систему задачам
Использование программы MyTestX
- В MyTestX можно использовать любую систему оценивания от 2-х до 100-бальной. Систему оценки и ее настройки можно задать или изменить в редакторе теста.
При наличии компьютерной сети можно, используя модуль журнала MyTestX, можно легко:
- Организовать централизированный сбор и обработку результатов тестирования. Результаты выполнения заданий выводятся учащемуся и отправляются учителю. Учитель может оценить или проанализировать их в любое удобное для него время.
- Организовать раздачу тестов учащимся через сеть, тогда отпадает необходимость каждый раз копировать файлы тестов на все компьютеры. Раздавать можно сразу несколько разных тестов.
- Непосредственно следить за процессом тестирования. Вы можете видеть кто и какой тест выполняет, сколько заданий уже выполнено и какова их результативность.
- С помощью программ MyTestX вы можете организовать как локальное так и сетевое тестирование. Делайте так как удобнее вам.
- Программа поддерживает несколько независимых друг от друга режимов: обучающий, штрафной, свободный и монопольный. В обучающем режиме тестируемому выводятся сообщения об его ошибках, может быть показано объяснение к заданию. В штрафном режиме за не верные ответы у тестируемого отнимаются баллы и можно пропустить задания (баллы не прибавляются и не отнимаются). В свободном режиме тестируемый может отвечать на вопросы в любой последовательности, переходить (возвращаться) к любому вопросу самостоятельно. В монопольном режиме окно программы занимает весь экран и его невозможно свернуть.
- При правильном отборе контрольного материала содержание теста может быть использовано не только для контроля, но и для обучения. Таким образом, позволяя испытуемому самостоятельно обнаруживать пробелы в структуре своих знаний и принимать меры для их ликвидации. В таких случаях можно говорить о значительном обучающем потенциале тестовых заданий, использование которого станет одним из эффективных направлений практической реализации принципа единства и взаимосвязи обучения и контроля.
- Каждый тест имеет оптимальное время тестирования, уменьшение или превышение которого снижает качественные показатели теста. Поэтому, в настройках теста, предусмотрено ограничение времени выполнения как всего теста, так и любого ответа на задание (для разных заданий можно выставить разное время).
Приложения к учебникам английского языка Digi-book
Использование технического и программного обеспечения комплекса PROClass
Используемые он-лайн тренажеры (начальная школа):
- Тренажер к учебнику математики Петерсон
- Тренажер «Отличник»
- Программа «Знайка»
- Академия младшего школьника
- Электронный учебник Петерсон. Апробация. ФИП
- Проверка слова на Gramota.ru
- Уроки Кирилла и Мефодия (мультимедийные уроки – диск)
- Электронные тетради в 2 частях
- Подготовка к ВПР. Академкнига
Коллекции электронных образовательных ресурсов:
Начальная школа
- Остапчик Е.С. Русский языка во 2 классе по теме: "Имя существительное"
- Остапчик Е.С. Технологическая карта открытого урока математики во 2 классе по теме "Название и запись трёхзначных чисел".
- Остапчик Е.С. Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме: "Третье склонение имен существительных"
- Измайлова Н. А.. Окружающий мир, 2 класс (конспект, презентация)
- Машистова А.А., Конспект внеклассного занятия "Мозговой штурм"
- Машистова А.А., Конспект урока математики по теме:«Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд»
- Машистова А.А. Презентация программы "Психологическая азбука"
- Машистова А.А. Интегрированный урок математики и окружающего мира "Леса России"
- Гафарова И.Н. Технологическая карта урока русского языка по теме "Парные согласные звуки в конце слова".
- Кривицкая А.В. План-конспект открытого урока изобразительного искусства по теме: «Изготовление открытки в технике скрапбукинг» 3 класс (презентация к уроку)
- Пряничникова Л.С., английский язык, 2 класс (план урока, презентация к уроку, грамматический тест 1-2, грамматический тест 1-4)
- Боброва Т.Ю. План-конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса из раздела "Баскетбол"
- Боброва Т.Ю. План – конспект внеурочного занятия в кружке «Юные грации». 2 класс (девочки)
- Надькина Л.Г. Технологическая карта урока обучения грамоте (чтение) по теме: «Звук [й’], буквы Й, й».
- Силкина С.В. План-коспект урока во 2 классе по теме: "Введение настоящего продолженного времени".
- Силкина С.В. План-коспект урока в 4 классе по теме: "Школьная жизнь".
- Нигматуллина О. Р. Открытый урок по русскому языку в 1 «Г» классе
- Масальская А. Р. Технологическая карта урока русского языка в 4 «Д» классе
- Уткина Н. А.Конспект урока русского языка в 3 классе на тему: «Непроизносимые согласные в корне слова», презентация
- Байдак М.Б. Технологическая карта, план - конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Части тела".
- Владимирова А.Ю Технологическая карта, хореография, 2 класс
- Харыбина Е.Н. Технологическая карта урока окружающего мира в 4 классе по теме «Природные зоны России. Зона арктических пустынь»
- Харыбина Е.Н. Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе по теме «Русская народная сказка «Гуси-лебеди»»
- Адаева Н.Ф. Конспект урока в 3 классе, И.А.Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей»
- Байдак М.Б. План-конспект урока английского языка в 1 "В" классе
- Силкина С.В. План-конспект урока английского языка во 2 классе
- Стенина М.Н. Конспект открытого урока русского языка во 2 классе по теме "Синонимы - слова, близкие по смыслу"
- Ковалёва С.А. Технологическая карта открытого урока математики в 3 классе по теме "Разбиение множеств на части. Классификация"
- Стенина М.Н. Конспект открытого занятия внеурочной деятельности кружка "Мир геометрии" в 4 классе по теме "Паркеты"
- Моренова Н.Е. Конспект открытого урока окружающего мира в 4 классе по теме «Наследие Древнего мира. Семь чудес света. Египетские пирамиды»
- Дубова М.Ю. Конспект открытого урока математики в 3 классе по теме «Решение задач на нахождение формулы стоимости»
- Жеребцова А.В. Технологическая карта открытого урока математики в 4 классе по теме: "Сравнение долей"
Уроки с помощью оборудования, поступившего по ФГОС
Методические разработки учителя физической культуры Терентьевой Т.В.
Основная школа
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Старшая школа