Психолого-педагогическая поддержка

Психолого-педагогическая поддержка осуществляется на основании Приказа № 43-ОД-3 от 30.08.2022г. (электронный документ.PDF) и Положения о ППк (электронный документ.PDF)

График работы консультационного центра

Педагог-психолог Казакова Елена Александровна

Основные направления деятельности:

1. Диагностическая деятельность воспитанников, родителей, педагогов; консультативная работа с родителями (законными представителями), педагогами;
2. Развивающие и коррекционные занятия в групповой или индивидуальной форме;
3. Программа эмоционального развития детей дошкольного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» (авторы: С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник), профилактическая психолого-педагогическая программа "Путешествие будущих первоклассников", (авторы: Н.Ю. Куражева, И.А. Козлова) реализуется ежегодно в МБОУ «Гимназия №9» структурное подразделение Детский сад.


Циклограмма рабочего времени педагога-психолога (копия)

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Методическое объединение учителей логопедов

Основная цель – осуществление комплексного логопедического сопровождения детей с нарушениями речи.
Задачи:
- оказание помощи детям с речевыми нарушениями различной степени тяжести (виды деятельности, работающие на решение задачи: логопедическая диагностика, коррекционно-развивающая работа);
- отработка эффективного механизма взаимодействия с педагогами по оптимизации речевой среды ДОУ (просвещение, деятельность ПМПК);
- включение родителей в процесс решения речевых проблем и задач развития в отношении их ребёнка (просвещение, консультирование).
Деятельность логопедической службы в ДОУ осуществляется по нескольким направлениям:
Аналитико-диагностическая работа - комплексное логопедическое обследование устной речи воспитанников; сбор и анализ анамнестических данных; дифференциальная диагностика речевых расстройств;  определение прогноза речевого развития и коррекции; подготовка необходимой документации для участия в работе психолого-педагогического консилиума.
Коррекционно-развивающая работа - направлена на развитие и совершенствование речевых и неречевых процессов, профилактику, коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности, развитие познавательной, коммуникативной и регулирующей функции речи. 
Профилактическая работа - целенаправленная систематическая совместная работа учителя-логопеда, воспитателей, инструктора по физвоспитанию, музыкального руководителя и медицинского работника, а так же родителей воспитанников: выявление детей «группы риска»; предупреждение и преодоление вторичных расстройств у детей, обусловленных первичным речевым дефектом; охрана нервно-психического здоровья детей; адаптация детей к ДОУ; создание благоприятного эмоционально- психологического климата в педагогическом и детском коллективах, в семье.
Пропаганда логопедических знаний - повышение уровня профессиональной деятельности педагогов и осведомлённости родителей о задачах и специфике логопедической коррекционной работы и мероприятиях коррекционно-развивающего процесса с детьми-логопатами. 

Информация для родителей детей с ОВЗ и консультации специалистов

 

Информация об организациях, в которых обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить психолого-педагогическую помощь: