О гимназии

О гимназии

Текст гимна и клятва гимназиста

Cвою историю гимназия № 9 городского округа Тольятти начинает с 01.09.1953 года. Именно тогда в городе Ставрополь была открыта семилетняя школа № 2 (директор Храмова Е.В.).
В 1958 году школа была преобразована в восьмилетнюю школу № 2. Согласно решению № 203 от 31.08.1961 года Ставропольского горисполкома восьмилетней школе № 2 присвоен статус восьмилетней школы № 9.
23 февраля 1968 года решением № 119/4 Тольяттинского горисполкома восьмилетняя школа № 9 преобразована в среднюю школу № 9, размещавшуюся по адресу Жданова, 68 (ныне ул. Ларина, 68).

Первое здание школы31 августа 1976 года решением № 298/15 Тольяттинского горисполкома принято в эксплуатацию новое здание школы по улице Баныкина, 22. Школа начала своё существование на новом месте в качестве спортивной школы № 9. Первым директором стал Горовой А.М.
В 1979 году директором школы была назначена Коновалова Вера Максимовна. В течение 18 лет она оставалась на этом посту. Под её руководством образовательное учреждение в 1985 году получает статус специализированной школы с углублённым изучением английского языка и становится одним из самых престижных в городе.
26 мая 1993 года образовательное учреждение в соответствии с заключением Комиссии по лицензированию и аккредитации становится Гуманитарной гимназией № 9. В учебный план гимназии введён второй иностранный (немецкий) язык. А в 1996-1997 учебном году впервые учителя английского языка в результате конкурсного отбора едут на стажировку в США.
С 17 июня 1997 года муниципальное образовательное учреждение гимназию № 9 возглавила Татьяна Николаевна Бакулина.
В марте 1998 года образовательное учреждение успешно прошло процедуру государственной аттестации и аккредитации в статусе гимназии.
1999 год – в гимназии начинается работа по использованию в образовательном процессе УМК стран носителей языка.
С 2001 по 2005 г.г. МОУ гимназия № 9 являлась экспериментальной площадкой по реализации федерального эксперимента «Модернизация структуры и содержания общего образования». В рамках экспериментальной деятельности в гимназии на старшей ступени разработана и апробирована модель профильного обучения.
С 2002 года учителя начальных классов активно работают по внедрению технологии «Теория решения изобретательских задач» в урочную и неурочную деятельность. С 2007 года эта деятельность приобрела статус федеральной экспериментальной площадки.
В 2003 г. образовательное учреждение повторно с успехом прошло процедуру государственной аттестации и аккредитации в статусе гимназии.

   2006 г.

    2007 г.

    2008 г.

    2009 г.

    2009-2010 уч. г.

     2010-2011 уч. г.

     2012 год

    2013 год

    2014 год

2015 год