задания воспитателя |
- повторить с ребенком названия времен года, их отличительные признаки - отгадывание загадок по теме - повторить правила поведения в природе летом (ядовитые ягоды, грибы; поведение на водоеме, в городе и т.п.) - повторить правила оказание первой помощи при ушибах, укусе насекомых и др. - чтение худ. лит-ры по теме |
задания узких специалистов- |
- разучить подвижную игру «Лето, лето, лето - ты какого цвета» - настольно-печатная игра «Времена года» |
обратная свзь с родителями |
Детские работы в любой технике (рисунок, аппликация, лепка, коллаж и др.) на тему «Здравствуй, лето!» |
задания воспитателя |
- повторить с ребенком названия насекомых, познакомить с их пользой и вредом для человека (зачем нужны?) - отгадывание загадок по теме - повторить правила поведения в природе весной - повторить правила оказание первой помощи при укусе насекомых - отгадывание загадок по теме - чтение худ. лит-ры по теме |
задания узких специалистов- |
- разучить подвижную игру «Пчелы и шмель»
|
обратная свзь с родителями |
Составить коллаж или аппликацию на тему «Насекомые в лесу» |
задания воспитателя |
- повторить с ребенком названия частей тела человека, органов чувств и их функций (зачем нужны?) - повторить основные правила гигиены тела человека - повторить правила ЗОЖ - отгадывание загадок по теме - чтение худ. лит-ры, детских энциклопедий по теме |
задания узких специалистов- |
- разучить подвижную игру «Мы не скажем, а покажем» - настольно-печатная игра «Человек» |
обратная свзь с родителями |
- составить коллаж на тему «Все мы такие разные» на примере своей семьи |