задания воспитателя |
- повторить с ребенком названия времен года, их отличительные признаки - отгадывание загадок по теме - повторить правила поведения в природе летом (ядовитые ягоды, грибы; поведение на водоеме, в городе и т.п.) - повторить правила оказание первой помощи при ушибах, укусе насекомых и др. - чтение худ. литературы по теме |
задания узкихспециалистов- |
Задание логопеда Приложение № 1 - настольно-печатная игра "Времена года" |
обратная свзь с родителями |
- выполнить задание учителя – логопеда (приложение №1) - детские работы в любой технике (рисунок, аппликация, лепка, коллаж и др.) |
задания воспитателя |
- повторить с ребенком названия разных профессий, которые встречаются в школе, школьных предметов, школьных принадлежностей - составить рассказ на тему «Зачем мне нужно учиться в школе?» - повторить основные правила поведения в школе (на уроке, на перемене) - отгадывание загадок по теме - чтение худ. лит-ры, детских энциклопедий по теме |
задания узкихспециалистов- |
Задание логопеда Приложение № 2 - сюжетно – ролевая игра «Школа» |
обратная свзь с родителями |
- выполнить задание учителя – логопеда (приложение №2) - детские работы в любой технике (рисунок, аппликация, лепка, коллаж и др.) |
задания воспитателя |
- повторить с ребенком названия разных профессий, их назначения, предметы, необходимые для этой работы Приложение 1 - повторить профессии своих родителей - составить рассказ на тему «Кем я хочу стать и почему?» - повторить основные правила безопасности для каждой профессии - отгадывание загадок по теме - чтение худ. лит-ры, детских энциклопедий по теме |
задания узкихспециалистов- |
-выполнить задания логопеда Приложение № 2 - разучить подвижную игру «Краски», «Охотники и звери» - настольно-печатная игра "Профессии" |
обратная свзь с родителями |
- выполнить задание учителя – логопеда (приложение №2) -нарисовать с ребенком рисунок «Кем я хочу стать?» |