Государственная итоговая аттестация выпускников
Прием в гимназию
Национальный проект "Образование"
Это важно!
Достижения
ПОБЕДИТЕЛЬ 2006, 2007, 2008
Победитель конкурсного отбора "Лучшие люди и предприятия Самарской области";
Методическая работа
- Категория: Образовательный процесс
- Обновлено 08.04.2022 16:19
- Создано 08.04.2022 16:19
- Дата публикации
- Автор: Администратор сайта Гимназии № 9
- Просмотров: 617
Информация о численности учащихся по реализуемым дополнительным образовательным программам по договорам за счет средств физических лиц
Реализуемая образовательная программа |
Количество учащихся |
Источник финансирования |
Дополнительные образовательные программы начального общего образования |
604 |
Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг |
Дополнительные образовательные программы основного общего образования |
621 |
Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг |
Дополнительные образовательные программы среднего общего образования |
103 |
Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг |
Дополнительные образовательные программы дошкольного образования |
120 |
Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг |
Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
ГИС АСУ РСО (государственная информационная система «Автоматизированная система управления региональной системой образования»):
- Возможность прикрепления дополнительной информации и заданий, составленных учителем для текущего домашнего задани
- Встроенная почтовая система для обмена информацией в рамках учебного процесса: рассылка заданий учителем и получение решений, ответов и вопросов учащихся.
Облачные хранилища данных для предоставления доступа учащихся к подборкам учебной и дополнительной информации по предметам больших объемов:
- Google Drive
- Яндекс.Диск
- Облако mail.ru
Образовательный портал для подготовки к экзаменам sdamgia.ru
- Создание учителем домашних, контрольных онлайн вариантов из каталога задний портала sdamgia.ru, а также с использование собственного материала с установкой времени выполнения онлайн-задания и временного диапазона доступа ученика к заданию; возможность задания шкалы оценивания и посыла комментария по итогам выполнения задания; доступ к статистике выполненных работ каждым учеником, ведение электронного журнала по созданным учителем группам учеников
- Выполнение учеником в онлайн-режиме вариантов учителя, получение оценки и комментария учителя за выполненное задание, доступ к статистике по всем выполненным вариантам и заданиям.
Портал дистанционной подготовки по информатикеhttp://informatics.mccme.ru/
- Создание учителем в системе групп учащихся, отслеживание статистики по решенным задачам каждого ученика группы, доступ к коду сданных на проверку в систему программ ученика, к набору тестов по каждой задаче, статистике по пройденным тестам текущей задачи ученика.
- Возможность посыла учеником написанных программ на проверку в систему тестирования, доступ к статистике о полученных баллах по каждой посланной задаче, получение от учителя комментариев по посланным в систему задачам
Использование программы MyTestX
- В MyTestX можно использовать любую систему оценивания от 2-х до 100-бальной. Систему оценки и ее настройки можно задать или изменить в редакторе теста.
При наличии компьютерной сети можно, используя модуль журнала MyTestX, можно легко:
- Организовать централизированный сбор и обработку результатов тестирования. Результаты выполнения заданий выводятся учащемуся и отправляются учителю. Учитель может оценить или проанализировать их в любое удобное для него время.
- Организовать раздачу тестов учащимся через сеть, тогда отпадает необходимость каждый раз копировать файлы тестов на все компьютеры. Раздавать можно сразу несколько разных тестов.
- Непосредственно следить за процессом тестирования. Вы можете видеть кто и какой тест выполняет, сколько заданий уже выполнено и какова их результативность.
- С помощью программ MyTestX вы можете организовать как локальное так и сетевое тестирование. Делайте так как удобнее вам.
- Программа поддерживает несколько независимых друг от друга режимов: обучающий, штрафной, свободный и монопольный. В обучающем режиме тестируемому выводятся сообщения об его ошибках, может быть показано объяснение к заданию. В штрафном режиме за не верные ответы у тестируемого отнимаются баллы и можно пропустить задания (баллы не прибавляются и не отнимаются). В свободном режиме тестируемый может отвечать на вопросы в любой последовательности, переходить (возвращаться) к любому вопросу самостоятельно. В монопольном режиме окно программы занимает весь экран и его невозможно свернуть.
- При правильном отборе контрольного материала содержание теста может быть использовано не только для контроля, но и для обучения. Таким образом, позволяя испытуемому самостоятельно обнаруживать пробелы в структуре своих знаний и принимать меры для их ликвидации. В таких случаях можно говорить о значительном обучающем потенциале тестовых заданий, использование которого станет одним из эффективных направлений практической реализации принципа единства и взаимосвязи обучения и контроля.
- Каждый тест имеет оптимальное время тестирования, уменьшение или превышение которого снижает качественные показатели теста. Поэтому, в настройках теста, предусмотрено ограничение времени выполнения как всего теста, так и любого ответа на задание (для разных заданий можно выставить разное время).
Приложения к учебникам английского языка Digi-book
Использование технического и программного обеспечения комплекса PROClass
Используемые он-лайн тренажеры (начальная школа):
- Тренажер к учебнику математики Петерсон
- Тренажер «Отличник»
- Программа «Знайка»
- Академия младшего школьника
- Электронный учебник Петерсон. Апробация. ФИП
- Проверка слова на Gramota.ru
- Уроки Кирилла и Мефодия (мультимедийные уроки – диск)
- Электронные тетради в 2 частях
- Подготовка к ВПР. Академкнига
Коллекции электронных образовательных ресурсов:
- «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru/
- «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collection.edu.ru/
- «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru
Методические документы
Начальная школа
- Остапчик Е.С. Русский языка во 2 классе по теме: "Имя существительное"
- Остапчик Е.С. Технологическая карта открытого урока математики во 2 классе по теме "Название и запись трёхзначных чисел".
- Остапчик Е.С. Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме: "Третье склонение имен существительных"
- Измайлова Н. А.. Окружающий мир, 2 класс (конспект, презентация)
- Машистова А.А., Конспект внеклассного занятия "Мозговой штурм"
- Машистова А.А., Конспект урока математики по теме:«Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд»
- Машистова А.А. Презентация программы "Психологическая азбука"
- Машистова А.А. Интегрированный урок математики и окружающего мира "Леса России"
- Гафарова И.Н. Технологическая карта урока русского языка по теме "Парные согласные звуки в конце слова".
- Кривицкая А.В. План-конспект открытого урока изобразительного искусства по теме: «Изготовление открытки в технике скрапбукинг» 3 класс (презентация к уроку)
- Пряничникова Л.С., английский язык, 2 класс (план урока, презентация к уроку, грамматический тест 1-2, грамматический тест 1-4)
- Боброва Т.Ю. План-конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса из раздела "Баскетбол"
- Боброва Т.Ю. План – конспект внеурочного занятия в кружке «Юные грации». 2 класс (девочки)
- Надькина Л.Г. Технологическая карта урока обучения грамоте (чтение) по теме: «Звук [й’], буквы Й, й».
- Силкина С.В. План-коспект урока во 2 классе по теме: "Введение настоящего продолженного времени".
- Силкина С.В. План-коспект урока в 4 классе по теме: "Школьная жизнь".
- Нигматуллина О. Р. Открытый урок по русскому языку в 1 «Г» классе
- Масальская А. Р. Технологическая карта урока русского языка в 4 «Д» классе
- Уткина Н. А.Конспект урока русского языка в 3 классе на тему: «Непроизносимые согласные в корне слова», презентация
- Байдак М.Б. Технологическая карта, план - конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Части тела".
- Владимирова А.Ю Технологическая карта, хореография, 2 класс
- Харыбина Е.Н. Технологическая карта урока окружающего мира в 4 классе по теме «Природные зоны России. Зона арктических пустынь»
- Харыбина Е.Н. Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе по теме «Русская народная сказка «Гуси-лебеди»»
- Адаева Н.Ф. Конспект урока в 3 классе, И.А.Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей»
- Байдак М.Б. План-конспект урока английского языка в 1 "В" классе
- Силкина С.В. План-конспект урока английского языка во 2 классе
- Стенина М.Н. Конспект открытого урока русского языка во 2 классе по теме "Синонимы - слова, близкие по смыслу"
- Ковалёва С.А. Технологическая карта открытого урока математики в 3 классе по теме "Разбиение множеств на части. Классификация"
- Стенина М.Н. Конспект открытого занятия внеурочной деятельности кружка "Мир геометрии" в 4 классе по теме "Паркеты"
- Моренова Н.Е. Конспект открытого урока окружающего мира в 4 классе по теме «Наследие Древнего мира. Семь чудес света. Египетские пирамиды»
- Дубова М.Ю. Конспект открытого урока математики в 3 классе по теме «Решение задач на нахождение формулы стоимости»
- Жеребцова А.В. Технологическая карта открытого урока математики в 4 классе по теме: "Сравнение долей"
Уроки с помощью оборудования, поступившего по ФГОС
- Стенина М. Н. Окружающий мир, 2 класс. Тема: " Насекомые"
- Таничева И. Г. Математика, 4 класс. Тема: "Деление на двузначное число"
- Таничева И. Г. Русский язык, 1 класс. Тема: "Письмо заглавной буквы «М»", презентация
- Гафарова И. Н. Математика, 1 класс. Тема: "Число 5. Цифра 5. Пятиугольник"
- Сурудина А. П. Математика, 4 класс. Тема: "Умножение величины на число"
Методические разработки учителя физической культуры Терентьевой Т.В.
- Доклад на тему "Формирование социальных установок на здоровый образ жизни"
- Презентация проекта "Формирование социальных установок на здоровый образ жизни у учащихся младшего школьного возраста".
- Доклад на тему "Влияние двигательного сенсорики на формировании правильной осанки"
- Доклад на тему "Использование здоровьесберегающих технологий на уроке физической культуры"
- Доклад на тему "Применение метода проектов на уроках физической культуры "
- Разработка открытого урока с использованием игровых технологий .
Основная школа
5 класс
- Нуйкина Ю.В. Технологическая карта открытого урока литературы в 5 классе по теме:“Е.И. Носов «Тридцать зёрен»”
- Нуйкина Ю.В. Технологическая карта открытого урока русского языка в 5 классе по теме:“Подготовка к написанию сочинения по картине”
- Стрельникова Н.В. План-конспект открытого урока биологии в 5 классе по теме: «Шляпочные грибы»
- Егорова Ю.Н. Конспект открытого урока русского языка в 5 класса по теме: "Омонимы"
- Карина М.А. План-конспект открытого урока русского языка по теме «Чередование гласных О – А в корне слова»
- Лимонов А.А. План-конспект открытого урока технологии по теме «Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки»
- Ханнанова К.Е. Конспект открытого урока по музыке «Балет «Щелкунчик» П.И. Чайковского»
- Костина Н.Б. План-конспект открытого урока ИЗО по теме «Золотая хохлома. Истоки и современное развитие»
- Чернова Т.А. План – конспект открытого урока технологии в 5 классе по теме «Вышивка»
- Стрельникова Н.В. Технологическая карта урока по теме "Характеристика царства Грибы"
- Стрельникова Н.В. Презентация к уроку по теме "Характеристика царства Грибы"
- Ковшова Ю.В. План-конспект урока английского языка по теме: «Aesop’sfables» («Басни Эзопа»)
6 класс
- Карина М.А. План-конспект открытого урока литературы по теме «Трехсложные стихотворные размеры»
- Карина М.А. Презентация "Приемы и методы работы над совершенствованием компетенций учащихся в области лексики и лексикографии"
- Халыгвердиев Э.Э. Технологическая карта открытого урока физической культуры по теме "Контроль баскетбольного мяча"
- Пономарева В.А. Технологическая карта открытого урока английского языка по теме «Looking good/Выглядеть хорошо»
- Шинкина М.Н. Технологическая карта открытого урока немецкого языка по теме «Ferien/Каникулы»
7 класс
- Васильева М.С. План-конспект открытого урока литературы в 7 классе по теме:“Рассказ А.П.Чехова «Размазня»”
- Хищенко Е.Н. Конспект открытого урока геометрии в 7 классе по теме:"Второй признак равенства треугольников" (Презентация к уроку)
- Хищенко Е.Н., геометрия в 7 классе, тема: "Сумма углов треугольника" (Технологическая карта)
- Конспект открытого урока немецкого языка по теме: “Мода и внешность”, Полетаева Мария Владимировна
- Микина О.А., технологическая карта урока информатики в 7 классе "Идеальный компьютер" (Презентация к уроку)
- Разуваева Н.В. Технологическая карта урока геометрии на тему «Смежные и вертикальные углы»
- Данилова Е.В. План-конспект открытого урока географии в 7 классе по теме: "Человек на планете Земля"
- Данилова Е.В. Презентация к уроку географии в 7 классе по теме: "Человек на планете Земля"
- Амплеева Е.В. План-конспект урока истории в 7 классе по теме: "Народы России во второй половине XVI в."
8 класс
- Стешенко Е.В. Технологическая карта урока по физической культуре «Базовые шаги классической аэробики».
- Михайлова Ю.Н. План-конспект открытого урока по английскому языку "Отправляемся в путешествие"
- Бичахчян Н. П. План-конспект открытого урока по английскому языку "Как стать успешным специалистом в будущем"
- Румянцева А.А. План-конспект открытого урока английского языка по теме «Смех – лучшее лекарство»
- Шилова П.А. План-конспект открытого урока английского языка по теме: «James Dyson’s Success Story»
- Карина М.А. Презентация к открытому уроку литературы "Тайна пенсне по рассказу М.А. Осоргина"
- Коняева Е.В. Технологическая карта урока обществознания по теме "Экономика и её роль в жизни общества"
- Дроздова Е.К. Технологическая карта открытого урока немецкого языка по теме «Reisen am Rein/Путешествие по Рейну»
9 класс
- Шилова П.А. План-конспект открытого урока английского языка 9 класса по теме: «Равенство треугольников»
- Портфолио учителя истории и обществознания ШУШАКОВОЙ Ирины Ивановны
- Методическая разработка урока аэробики для девушек 8-11 классов учителя физкультуры Ипатовой Тамары Андреевны
- Презентация опыта работы учителя русского языка и литературы Красновой З.И.
- Ковалева В.В., план – конспект урока английского языка в 9 классе по теме: “A matter of taste” (Дело вкуса)
- Кириллина Л.А., технологическая карта урока информатики по теме "Структурное программирование"
Старшая школа
- План-конспект открытого урока химии Журавлевой А.Л. в 11 классе по теме «Белки»
- План-конспект открытого урока литературы Давидюк Ю.В. в 11 классе по теме: “Жизнь и творчество Анны Андреевны Ахматовой” (Презентация к уроку)
- Методическая разработка урока аэробики для девушек 8-11 классов учителя физкультуры Ипатовой Тамары Андреевны
- Урок по алгебре и началам анализа для 10 класса профильной группы учителя математики Артюхиной Татьяны Руслановны на тему "Сложение гармонических колебаний"
- План-конспект открытого урока английского языка по теме: «Should teenagers work part-time?» («Должны ли подростки подрабатывать?»), Кубринская Ирина Валентиновна
- Реализация личностно-ориентированного подхода при подготовке к письменной части ЕГЭ, Кубринская Ирина Валентиновна
- Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме: "Children and advertising (Дети и реклама)" , Лепешкина Анна Геннадьевна
СП Детский сад
Актуально
Психолого-педагогическое сопровождение
Профориентация
Дом, где живет здоровье
Олимпиады
Общественное движение "ЮНАРМИЯ"
Школьный центр "Здоровье"
Персональные данные
Информационная безопасность
Комплексная безопасность
Контактная информация
Как нас найти
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Гимназия № 9"
Адрес: 445021, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Баныкина, 22
Телефон: 8(8482)21-59-12
Факс: 8(8482)21-59-12
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
web: http://gimnasium9.tgl.net.ru
Здание начальной школы (корпус №2)
Адрес:445054, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Голосова, 34,
Структурное подразделение Детский сад (корпус №3)
Адрес:445054, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Мира, 91,
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Гимназия №9» (6323012910), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>
Внимание! Персональные данные обучающихся публикуются на официальном сайте МБОУ «Гимназия №9» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение, публикация на других сайтах и в социальных сетях, а также передача персональных данных несовершеннолетних, опубликованных на официальном сайте МБОУ «Гимназия №9», без письменного согласия родителей (законных представителей) будут являться нарушением законодательства Российской Федерации.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта.